Москва, что можно посмотреть в Москве, за один день

Москва, что можно посмотреть в Москве, за один день.

Итак, 8 декабря в 15.30, по черногорскому времени, мы вылетели из аэропорта Тивата, и в 19.40, по московскому времени, приземлились в аэропорту Домодедово. Как я уже писала в первой части, полет был не очень удачным, поэтому по прилету, мы не стали любоваться красотами аэропорта, а просто поехали домой отдыхать.

После Черногории, в Москве было ветрено и прохладно, но зато в квартире было сухо и тепло. Напомню, что в Черногории нет центрального отопления и с приходом зимы, в домах становится сыро и прохладно, порой даже холодно. Мальчишки, обрадовавшись этому факту, носились по квартире босиком, в шортах и футболках.

В Москве, мы планировали задержаться на один день, а на утро, 10 декабря, у нас уже были куплены билеты до Краснодара. Поэтому, 9 декабря, мы гуляли по Красной площади, ГУМу и Детскому миру. В далеком 2000 году, мы прожили в Москве полгода, Насте тогда было всего четыре года, и она не помнила Москву, хоть тогда мы много где побывали. А мальчишки, вообще первый раз в столице.

Насте, хотелось все посмотреть и сфотографировать, а вот братья, совсем не разделяли ее желания. Как мы им не расписывали Красную площадь, что там есть Кремль, Куранты, большая ёлка, это их не вдохновило. А когда они ее увидели, так вообще заявили, что там нет ничего интересного, нет детской комнаты, и им холодно.IMG_2055 IMG_2021 IMG_2097

В центре Красной площади, ярмарочный городок, IMG_2135там есть каток, есть палатки с напитками и едой, и сувенирами. На площади, как всегда, много народа. Кто-то просто гуляет, кто — то приехал на каток, многие фотографируют достопримечательности и друзей.

Решили заинтересовать их Детским миром, расписали его во всех красках, вроде воодушевились, сказали: хотим в Детский мир. По пути, чтобы не идти по холодной улице, заглянули в ГУМ. На первом этаже, большой парад разнообразных ёлок, от каждого магазина. IMG_2184Каких там только нет, и техно-ёлки, и самые обыкновенные, и гламурные.IMG_2200 На месте фонтана, главная ёлка, под сводчатым потолком большущие подарки, мандарины и конфеты. Новогодняя красота.IMG_2196IMG_2227
Только наши мальчики, как заведенные твердят, пошли в детский мир, ну пошли. Вышли на улицу, уже началось смеркаться, везде включили иллюминацию. Прошли по небольшому переулочку с булыжной мостовой, аркой из гирлянд и звучащей из кафе французской музыкой.IMG_2275 IMG_2259
Вот, мы наконец-то пришли в Детский мир, в большом холле на первом этаже, очень оригинальные, большие часы. IMG_2297Множество магазинчиков с детскими товарами. На верхние этажи можно подняться на эскалаторе или лифте. Магазин огромный, чтобы обойти его весь, нужен целый день, а то и больше. IMG_2294
И что вы думаете, нашим сынулькам не понравился Детский мир, потому что это просто магазин, а они думали, что здесь детская комната.

Чтобы хоть как то развеселить двух надутых мальчиков, мы пошли в ресторанчик Грабли, который находится на шестом этаже.IMG_2328 IMG_2326 IMG_2324 После порции картошки и блинчиков, они немного повеселели, и даже рассматривали декорации ресторанчика. Больше всего, им понравился воздушный шар, который то поднимался, то опускался. IMG_2330От себя хочу добавить, кормят там вкусно и не дорого. Обед на шесть человек, обошелся нам в 1500 рублей.

Домой возвращались по темну, немного постояли в пробке, как без этого, это же Москва. Дома, еще раз перепаковали чемоданы, теперь перевес был не страшен, поэтому решили все из сумок переложить в чемоданы, чтобы меньше нести. Вот только не учли один момент, на Казанском вокзале, откуда мы уезжали, нет пандусов для багажа, и пришлось нам потаскать чемоданы по лестницам.

Наш поезд, Москва — Адлер, отправлялся со второго пути, вагон у нас был четвертый, и второй этаж, двухэтажного поезда. IMG_2431В тот момент, мы думали, что лестницы никогда не закончатся. Но вот, мы уже в купе, распихали все чемоданы и сумки, помахали в окошко провожающей нас тете Ире, и принялись осматривать поезд.
Поезд новенький, все чисто, красиво и комфортно. В стоимость билета входит пастельное белье, гигиенический набор (зубная щетка, паста, влажные салфетки, зубочистка), продовольственный набор (вода, джем, йогурт, булочка, куриное филе в герметичной упаковке, творожная запеканка, одноразовые приборы, влажные салфетки). Понравилось. Как сказала проводница, когда ее спросила пассажирка про бесплатный продовольственный набор, » ничего бесплатного нет, вы за все заплатили, когда билет покупали» И не поспоришь.

Порадовали туалеты, в этом поезде, это био-туалеты, и ими можно пользоваться на станциях. В туалете есть жидкое мыло, дезинфицирующее средство для унитаза, салфетки, бумага, а главное, там чисто и нет никакого запаха.
На первом этаже, около купе проводников, есть титан с горячей водой, тут же можно взять чай и сахар.

Билеты на поезд мы покупали через сайт туту.ру, на входе показали распечатанные электронные билеты, в купе приготовили документы, но проводница ничего не проверяла, посмотрела для всех ли есть продовольственные наборы, предложила чай и ушла. Позже пришла и развела нас на детский конструктор, и какую то настольную игру, а мальчишки все думали, что это им бесплатно дали, еще вместо сдачи втюхала магнитик на холодильник.

В дороге мы были 19 часов, из Москвы выехали в 10.30, а в Краснодар приехали в 5.37. Но это, как вы понимаете, другая история.