Пекинский аэропорт

В Пекинский аэропорт мы прилетели в 02.00. Заранее прочитав про расположение зон прилета и отлета, куда направляться транзитным пассажирам, мы думали, что все знаем. Мы очень ошибались.

Во-первых, сказать, что Пекинский аэропорт большой, это ничего не сказать. Это целый город. Там даже есть свое метро, и мы решили, что этот поезд везет в город, нет, он возит между терминалами аэропорта. Для ленивых везде транспортные ленты, как эскалаторы, только не вверх, а просто по прямой.

Так как, мы были транзитными пассажирами, в Бангкок мы вылетали в 06.00, во всех инструкциях пользования аэропортом написано, транзитные пассажиры направляются к стойкам паспортного контроля для транзитных пассажиров.

На самом деле это все работает, только не ночью. А так как мы прилетели именно ночью, нам китайские пограничники предложили заполнить arival card и пройти паспортный контроль со всеми пассажирами.

Прошли мы контроль, спускаемся вниз по эскалатору и понимаем, что зона ожидания отгорожена стеклянной стеной. Перед нами перрон метро, поезда ходят в двух направлениях. Из работников аэропорта никого.

У нас паника, нам же на самолет в 06.00. Тут мы видим таких же горемычных туристов, все вместе решили поехать на поезде, который как раз подошел. Уже в вагоне понимаем, что поезд ездит между терминалами, немного успокаиваемся.

Когда мы ехали от одного терминала до другого смогли оценить масштабы аэропорта. Доехали до терминала вылета, вышли из поезда, и нас опять охватила паника. Куда дальше идти не понятно, куча коридоров и указателей и никого из людей не видно. Мальчишки устали и начинают помаленьку вредничать, все на взводе.

И на наше счастье появляется работник аэропорта, мы естественно бросаемся к нему, как то объясняем, что нам нужно, и он с улыбкой показывает, куда нам нужно идти. Пошли мы по указателям, коридорам просто нет числа, их там очень много. И естественно мы опять заблудились.

В этот момент радовало то, что багаж мы сразу оформили до Бангкока, и бродили по Пекинскому аэропорту налегке. Хотя легкими пятилетних мальчиков не назовёшь, а они периодически просились на руки.

Как в хорошем фильме нас опять спас работник аэропорта, кстати, нам показалось, что это был тот же дяденька. Мы для них наверно тоже на одно лицо.

Нам показали в очередной раз куда идти и еще мы нашли тележки. Сложили на них все вещи и мальчиков тоже.

Подходим к лифту и тут, к нам подбегают китайцы чего-то лопочут, хватают наши тележки и нас, запихивают в лифт. Поднимаемся мы наверх, они спрашивают, куда летим, мы отвечаем Бангкок. И куда-то побежали мы за ними и вот тут то мы поняли, что находимся в зоне регистрации на рейсы. А добрые китайцы за свои услуги стрясли с нас деньги.

Теперь то мы вздохнули свободно, нашли свою стойку и решили немного побродить по аэропорту, по этой его части. И даже немного по фотографировали. IMG_2083 IMG_2068 IMG_2066 IMG_2063 IMG_2061

Но на этом наши мучения не закончились. Семен заснул на руках, Костя вредничал, тоже хотел спать. В 05.00 началась регистрация на рейс, тайцы, видя у нас двоих маленьких детей,  зарегистрировали нас без очереди. Дальше нас ждал китайский таможенный контроль.

Когда мы подошли к зоне таможенного контроля, нас попросили оставить тележки, и дальше все пришлось тащить на руках, включая мальчиков, они очень устали. Сначала сердитый таможенник требовал с нас визу, а мы пытались объяснить, что мы транзитные пассажиры. В итоге он заставил нас заполнить departure card и отпустил.

И вот он таможенный досмотр, Россия просто отдыхает. Нас заставили достать все из сумок, планшеты, ноутбук, зарядники, телефоны, фотоаппарат, объективы, видеокамеру. Потом был личный досмотр, но не через рамку, а прибором со всех сторон. Взрослые понимают необходимость постоять спокойно, но как это объяснить детям. Костя очень сильно испугался, стал убегать от таможенницы. Но они настырные и ходили за ним, в общем, довели ребенка до слез.

Собрав все свои вещи с ужасным настроением, мы пошли искать зону посадки на наш самолет. Нашли достаточно быстро по указателям. Стали ждать.

В билетах написано было, что посадка в 05.50, но что-то у них не сложилось. Мы видели, как прилетел наш самолет, как из него выходили пассажиры. Потом его чистили, заправляли топливом и едой.

Посадку на рейс объявили только в 06.20, к этому времени оба наших мальчика уснули. Несли мы их спящих, на руках в самолет, а доча несла вещи. В самолете сразу почувствовался комфорт, на сидениях пледы и подушки, телевизоры.

Мальчишки весь полет спали, было много свободных мест, поэтому мы их удобно положили. В полете постоянно разносили напитки, один раз покормили очень вкусно.

И утром в 10.00 мы прилетели в Бангкок. Выйдя на трап, мы почувствовали влажный тропический воздух. В Бангкоке мы остановились на 4 дня, но об этом в следующем рассказе.

43 комментария к “Пекинский аэропорт”

1. Не блог, а поток хороших новостей. Как у вас так получается?

2. Подскажите, можно ли разместить на своем сайте данный пост?

3. Марина Григорьева

Спасибо за статью оказалась очень полезной.

4. Ирина Садовская

Спасибо! Буду теперь заходить на этот блог каждый день!

5. Офигеть просто! Все, блин, всё знают, кроме меня

6. Дмитрий

Хм… Как раз на эту тему думал, а тут такой пост шикарный, спасибо

7. Огромное вам спасибо! а еще посты на эту тему будут в будущем?

8. Согласен, что пост получился удачным. Хорошая работа!

9. Дарья Попова

Интересные посты — читаются на одном дыхании. Пишите больше. От души респектую

10. Сергей Базаров

Спасибо за статью, всегда рад почитать вас!

11. Большой пост Занесу в закладки. С утра прочту

12. полностью поддерживаю, такие же мысли были.

13. Прикольный пост, на рсску подписался. Будем читать

14. Здорово вы мне помогли. Честное слово, новыми красками все заиграло.

15. Анатолий

Может быть кто-нить поделится ссылочкой на что-нибудь из этой же тематики? Уж очень заинтересовало

16. Наткнулся случайно на Ваш блог. Теперь стану постоянно просматривать. Надеюсь, не разочаруете и дальше

17. Спасибо вам за сайт, очень полезный ресурс, мне ВСЁ-ВСЁ-ВСЁ здесь очень нравится…