Четыре дня в Бангкоке

В Бангкок мы прилетели в 10.00, вышли на трап вдохнули тропический воздух, большая часть пути к острову нашей мечты пройдена.

Когда уже садились в автобус, увидели на трапе взволнованную стюардессу с теплой курткой в руках. Она так по настоящему переживала, что кто то куртку оставил в самолете, но никто не признался. Откуда знать тайцам, что люди приехали в теплую страну  на  долго, и так избавляются от теплых вещей.

Паспортный контроль прошли как всегда быстро, умеют тайцы разгребать очереди. Думали, будем долго ждать багаж, но только нашли где получать багаж, а вот он и наш чемодан.

DSC04098Суварнабхуми уже как родной, поблуждали совсем немного. Сначала хотели посмотреть весь аэропорт, про него столько написано, но все очень устали после перелетов. И решили поехать в отель на такси.

Поменяли немного денег на такси, да и отель у нас был только забукан, а не оплачен. На первом уровне есть такси сервис, показали адрес отеля (он у нас с букинга был распечатан на тайском и английском). Нам сразу показали, на каком такси поедем, и сколько будет стоить. От аэропорта до станции Chong Nonsi мы заплатили 600 бат. 596166829

До отеля доехали быстро, таксист заплутал маленько уже около самого отеля. На ресепшене показали распечатку с букинга и нас без проблем поселили в два номера.

Первым делом, как только  заселились, мы хорошенько выспались. В 16.00 пошли смотреть местные достопримечательности. Рядом с нами оказалась станция скайтрейна Chong Nonsi, через одну остановку от нас парк Люмпини и до Сиам Парагона 4 остановки.

Вечером первого дня мы походили рядом с отелем, купили в макашницах еды и ужинали в номере.

Утро второго дня началось с того, что мы проспали включенный завтрак. Поэтому просто купили фруктов и решили съездить в океанариум и побродить по Сиам Парагону.

Океанариум дороговат, на пятерых получилось около 4000 бат. Но посмотреть есть что, очень красивое оформление, да и рыб много. IMG_2097 IMG_2099 IMG_2101 IMG_2111

После океанариума по-шопились немного а Сиаме, народу было очень много, так как январь high season.

На крыше отеля неплохой бассейн, правда с утра вода была прохладной, а вот после обеда само то.

На третий день у нас была запланирована покупка билетов на автобус до Самуи.

Мы с мальчишками остались в отеле, а муж и дочь с утра отправились на поиски южного вокзала.

Скайтрейн до вокзала не идет, поэтому нужно было ехать на такси. На ресепшене они спросили, где им лучше поймать такси, у них спросили, куда нужно ехать. И когда узнали, что на южный вокзал за билетами, стали отговаривать и предлагать купить билеты в турагентстве поблизости. Но они не поддались на уговоры, сами остановили такси и поехали на вокзал.

До вокзала ехать далековато, с таксистом договорились за 400 бат. Поехали. Уже подъезжая к вокзалу, таксист не заметил поворот, и пришлось ему сделать круг, чтобы развернуться и снова подъехать к вокзалу. И из-за этого круга он потребовал 500 бат. Хотя был не прав таксист они спорить не стали, как говорится в Таиланд со своим самоваром…

Купили билеты на автобус VIP плюс паром до Самуи за 900 бат билет.

Вечером третьего дня ходили в парк Люмпини, как то он нам не особо понравился. Это было 12 января, а 13 января у них в этом парке были митинги. И уже вечером в парке повсюду стояли палатки, было много народу.

Мы совсем немножко побыли в парке, потом пошли бродить по вечернему рынку.

На четвертый день опять упаковали сумки и чемодан, выписались из отеля и на такси поехали на вокзал.

Вокзал большой, три этажа. Там есть и магазинчики и фуд-корт, рынки с одеждой и обувью, даже массажные кресла стоят.

На вокзал мы приехали в 14.00, а автобус у нас был вечером. На первом этаже сдали вещи в камеру хранения и на легке гуляли по вокзалу.

Нужно отметить, что цены там очень низкие для Бангкока. Просто с вокзала в основном уезжают тайцы и самостоятельные путешественники. Туристы пользуются услугами турфирм.

Был один волнительный момент, все объявляли на тайском, боялись пропустить свой автобус. Поэтому заранее отыскали наш терминал, их там, около 60, по-моему.

Читатели если вы соберётесь ехать до Самуи на автобусе ни в коем случае не сдавайте теплые кофты в багажное отделение. В автобусе на всю включают кондиционер, и даже выданные пледы не помогают. Мы очень замерзли. Когда были остановки, думали на улице отогреемся, но оказывается в январе ночью и в Таиланде бывает прохладно. Где то всего +20. И как мы в России летом не замерзаем?

VIP автобус от обычного отличается меньшим количеством мест. Соответственно расстояние между сидениями больше и даже есть подножка для ног. В одном ряду по два кресла, в другом по одному.

Ехали всю ночь, кормили один раз, но не вкусно. В автобусе давали воду, орешки и булочку с начинкой сладкой.

В Донсак приехали рано утром к первому парому. Всех разбудили и сонных отправили пешком на паром, мы еще долго не могли понять все вещи забирать или нет. Но оказалось, что автобус на паром заезжает без пассажиров.

Плыть от Донсака до Раджа пирса на Самуи 1.30, на пароме опять кондиционер. Приплыли… так же пешочком с парома на пирс и там ждем автобус. Загружаемся и едим до автовокзала на Натоне.

А там уже или встречающие, если вы к кому то в гости. Или такси для тех, кто первый раз на острове. Такси на Самуи дорогое, но ничего не поделаешь. От Натона до Ламаи с нас взяли 800 бат. 15 минут и мы у нашего отеля Marina Beach Resort.img.php