Вкусные закусочные огурцы

Вкусные закусочные огурцы.

Обалденно вкусные, закусочные огурцы. Сегодня приготовим невероятно вкусные закусочные огурцы. Таких Вы не купите в магазине, хоть и готовятся они очень просто. Закуска из огурцов может хранится в холодильнике несколько дней, только вряд ли. Свежие огурцы – 1 кг Соль

Дружить выгодно! Когда ваш друг забронирует и вернется из поездки, он тоже получит 1000 рублей. Друзья привет. Совсем скоро начнутся летние отпуска, многие отправятся в путешествия. И конечно же, нужно забронировать отель, чтобы отдохнуть с комфортом. Сегодня я хочу предложить

Сочи парк Сумасшедшие развлечения В 2017 году мы побывали на Роза Хуторе и погуляли в Олимпийском парке, а вот в парк развлечений «Сочи Парк» опоздали, он уже закрылся.  И тогда, мы пообещали мальчишкам, вернуться. Сначала мы хотели съездить в парк

Фестиваль роботов Краснодар

Фестиваль роботов в Краснодаре

Фестиваль роботов Краснодар В Краснодаре 2 марта стартовал Фестиваль роботов. Посмотреть современных роботов можно в OZ Молле, с 10 часов утра до 10 часов вечера. В будние дни детский билет стоит 490 рублей, а взрослый 590 рублей. В выходные дни

Водопады Краснодарского края Руфабго Еще прошлой зимой, когда ездили на плато Лаго Наки кататься на санках, заприметили водопады Руфабго. Собирались съездить летом, но что-то не сложилось. И вот, после больших дождей, которые обрушились на Краснодарский край в конце октября, мы

"Кремниевы Термы"

Термальный курорт «Кремниевы Термы» Станица Ярославская

Как-то, просматривая электронную почту, я наткнулась на рекламу термального курорта «Кремниевы Термы». «Кремниевы Термы» находится в станице Ярославская. Мне понравился их слоган, отдыхайте, пока другие работают, и я перешла на их сайт. Посмотрела фотографии, видео о курорте, почитала статьи и

Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-7.

Поездка в Крым. Крымский мост. Феодосия. Ялта.

Поездка в Крым. Крымский мост. Феодосия. Ялта.   Вот мы и дошли до третий части нашего путешествия, Поездка в Крым. Крымский мост. Феодосия. Ялта. В первой части, я рассказывала про Кабардинку, прочитать можно здесь. Во второй, про Новороссийск и Абрау-Дюрсо,

Поездка-в-Крым.-Новороссийск,-Абрау-Дюрсо-3

Поездка в Крым. Новороссийск, Абрау-Дюрсо.

Поездка в Крым. Новороссийск, Абрау-Дюрсо. Для тех, кто еще не читал первую часть, Поездка в Крым Кабардинка, коротко расскажу, что мы отправились в Крым, чтобы проехать по новому Крымскому мосту. И посмотреть знаменитую достопримечательность, Ласточкино гнездо.  А по дороге заехать

Кабардинка

Поездка в Крым. Кабардинка

Поездка в Крым. Кабардинка Вот и наступили летние каникулы. Как мы с мальчиками сдавали экзамены на домашнем обучении, я напишу немного позднее. А сегодня, хочу рассказать о небольшом, двухдневном путешествии. На наше путешествие повлияли два события; первое, открытие Крымского моста

Еще одно красивое место Краснодарского края. Лаго Наки Лаго Наки. Декабрь уже подходит к концу, а у нас в Белореченске нет снега. Хотя, это не совсем так, 22 декабря он все-таки выпал, полежал два дня и растаял под декабрьским дождем.

Роза-Хутор

Роза Хутор. Олимпийский парк

Роза Хутор. Олимпийский парк В начале ноября в Краснодарском крае стояла солнечная, теплая погода, и мы решили съездить посмотреть Олимпийский парк и Роза Хутор. Через Букинг я забронировала на одну ночь отель в Адлере. Отель «У дяди Вани» небольшой, но

Гуамское ущелье

В Гуамское ущелье мы собирались давно, но вот теперь по своему опыту знаю, что лучше всего ехать в ущелье летом. Ну, обо всем по порядку. Дорога до Гуамки, именно в этом населенном пункте находится знаменитое ущелье, довольно таки не простая.

Горячий источник в хуторе Кубанский

В хуторе Кубанском есть еще один термальный источник, только этот источник больше подходит для лечения и профилактики, чем для развлечения. От Белореченска до хутора Кубанского ехать примерно 25 минут. Дорога до хутора достаточно хорошая, а вот до самого источника просто

Святой источник Гавердовский

Святой источник Гавердовский В семнадцати километрах от города Белореченска, находится Святой источник Гавердовский. Мы решили совместить полезное, набрать чистой, целебной воды и приятное, посмотреть святое место. Не пропустите на трассе поворот, на указателе написано, Гавердовский, Святой источник. На самом въезде

Аквапарк Лабушка в санатории Лаба Сегодня я хочу рассказать о термальном источнике, который находится в городе Лабинске Краснодарского края. От города Белореченска до Лабинска всего 92 км. Можно конечно было выбрать и поближе, например, в станице Ярославской тоже есть бассейн

Белореченск. Краснодарский край В середине апреля, состоялся наш очередной переезд. В этот раз, мы просто переехали из Краснодара в Белореченск, небольшой городок в ста километрах от Краснодара. Сам переезд, мы начали планировать еще в марте, ездили в Тимашевск, в Ильской,

Горячий Ключ

В этот день, мы сначала доехали до Джубги, посмотрели дольмен и шторм на море, на обратном пути заехали в Горячий Ключ. Если видео не отображается, перейдите по ссылке https://youtu.be/qPfk2XydCNU Так как, была уже вторая половина дня, то посмотреть мы собирались только

Дольмен в Джубге

В этом году зима выдалась в Краснодаре достаточно холодная. Был и снег, и морозы до -20. И даже в феврале было всего одно теплое окно. Поэтому, когда в конце февраля погода наладилась, потеплело до +14, мы не смогли сидеть дома,

Катки Краснодара. Каток Айсберг

На Рождество, в Краснодаре была теплая, почти весенняя погода + 15 градусов. А уже сегодня пошел мокрый снег и всего + 3, на улице не комфортно, поэтому мы решили куда–нибудь сходить.  Так как на улице сейчас зима и у детей

Супермаркет Табрис. Открытие в Юбилейном микрорайоне Краснодара

Сегодня, то есть 17 декабря, в Юбилейном микрорайоне состоялось открытие супермаркета «Табрис». Мы не смогли пройти мимо этого события. Хоть погода и выдалась прям по зимнему холодная, сегодня было — 10 С, народу на открытие пришло много. Итак, сам супермаркет