Сочи парк Сумасшедшие развлечения

В 2017 году мы побывали на Роза Хуторе и погуляли в Олимпийском парке, а вот в парк развлечений «Сочи Парк» опоздали, он уже закрылся.  И тогда, мы пообещали мальчишкам, вернуться.

Сначала мы хотели съездить в парк на день рождение наших сыновей, но в этом году февраль в Краснодарском крае был мокрый и холодный. Поэтому, было решено дождаться теплых дней. И вот, просматривая сайт «Сочи Парка» 23 апреля, я вижу, что «Семейный тариф» действует последние два дня, до 25 апреля включительно. А потом начинаются цены летнего сезона. Мы не могли упустить такой шанс, да и погода вроде наладилась.

В свою первую поездку в Адлер мы ездили на машине, и мягко сказать дорога нам не понравилась. Ехать по серпантину то еще удовольствие, особенно с маленькими детьми. Поэтому в этот раз, мы купили билеты на электричку «Ласточка», утром мы едем в Адлер, а вечером возвращаемся назад.

Нужно сказать, что я помню еще старые электрички. Они были зеленого цвета, впрочем, как и все поезда тогда. Сидения были деревянные, туалет очень страшный или такового совсем не было. У «Ласточки» тоже есть некоторые недостатки, но даже с ними ее можно назвать комфортабельная электричка.

Из недостатков, не очень удобные кресла. С них скатываешься, и поэтому сидеть больше четырех часов тяжело. По отзывам из интернета, многие жалуются на жару в вагоне в летний период, что плохо работают кондиционеры. Мы же побаивались, что можем замерзнуть, вдруг в это время года вагоны не отапливаются. Но нет, в вагоне было тепло. Нет Wi, да и в некоторых местах пропадает связь.

А теперь про плюсы, кресла мягкие, есть розетка, чтобы зарядить телефон или планшет. На электронном табло можно посмотреть скорость поезда, температуру за бортом, текущее время, и на каких станциях будет останавливаться электричка. Во время пути предлагаются кофе, чай, газированные напитки, сэндвичи, шоколад, мороженное, это конечно за отдельную плату. Био туалет, который не закрывают на станциях. Туалет просторный, не такой как в самолете. Это коротенько о электричке, а теперь про саму поездку.

Как я уже писала, мы приобрели билеты до станции Имеретинский курорт (Олимпийский парк), а на электронном табло, последняя остановка была Адлер. Мы же не можем без приключений, когда электричка остановилась в Адлере, мы были уверены, что это конечная остановка и вышли из поезда. Когда смотрели по карте, то «Сочи парк» был совсем рядом со станцией, а здесь, не какого упоминания о парке, только выход к морю и в город. Вот тут, мы достали билеты и увидели, что вышли не на своей станции. Пришлось вызывать такси, чтобы добраться до парка, а в Адлере большие пробки на дорогах. Потеряли целый час.

Но вот наконец купили билеты, заплатив по семейному тарифу 6000 рублей. Семейный тариф действуем в межсезонье, нужно одному из родителей показать свой паспорт с отметкой ЗАГСА о регистрации, и запись двух детей от 5 до 12 лет. Билеты действуют целый день, можно выйти из парка, а потом вернуться обратно.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

В парке есть камера хранения, это очень кстати. Мы выезжали рано утром, поэтому взяли куртки, а днем стало очень жарко. Чтобы не таскать все это в руках, воспользовались камерой хранения. Одна ячейка стоит на сутки 10 рублей, если у вас не много вещей. Камера хранения электронная, то есть нет привычных ключей. Есть монитор, на котором выбираем положить или забрать вещи. Если положить, то оплачиваем 10 рублей и получаем чек, на котором код, при помощи которого можно забрать вещи. Казалось бы, проще простого, но и тут у нас что-то пошло не так. Деньги электронный монстр забрал, ячейку закрыл, а чек не выдал.

Пришлось нам просить помощь у персонала парка, сотрудник охраны предложил нам прям сейчас открыть ячейку, или сначала погулять, а потом он откроет. Так как, там ничего ценного не было, то мы решили пойти развлекаться, а потом уже пусть нам открывают камеру хранения. Забегая вперед скажу, что когда мы пришли за нашими вещами, охранник подал нам наш оплаченный чек. Оказалось, что когда мы ушли, он просто упал на асфальт.

Парк очень большой, аттракционов и развлечений много, поэтому можно сразу растеряться. Чтобы ориентироваться во всем этом многообразии, есть карта парка. Лучше сначала ее хорошо изучить, чтобы понимать, что и где находится.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

Что касается аттракционов, они разные на любой вкус. Есть очень страшные, на которые лучше не водить детей. Хотя даже на самом жутком аттракционе «Квантовый скачок» стоит возрастной ценз 9 лет, там страшно взрослым мужчинам.

Для маленьких детей подойдут спокойные, безопасные аттракционы. В парке есть цепочная карусель, карусель «Чашки», «Летучий корабль», «Веселый пират», «Водоворот», а также большая игровая площадка «Страна Медведия». На аттракционе «Шаралет» можно прокатиться всей семьей, а на выходе приобрести свои фотографии. Очень забавно увидеть свои лица, пока катались по всем этим горкам.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

Есть там аттракционы, которые работают только в летний период и были закрыты в наше посещение. Вообще, мы поняли, что обойти весь парк за один день не возможно.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

Парк условно разделен на зоны: край богатырей, заколдованный лес, морское царство, край науки и фантастики, страна Медведия, аллея огней, Эко деревня. Есть большое количество сувенирных лавочек, кафе и рестораны, и небольшие мобильные точки питания. Есть даже автомат по продаже настоящей еды в тюбиках для космонавтов.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

Если проголодались, перекусить можно в ресторане «Роллер», кафе «Емеля», в семейном кафе «Волшебный сад». Эти заведения находятся на территории парка. Около парка есть еще семейное кафе «Сытый мишка» и пельменная №1.

Мы решили покушать в ресторане «Роллер». Сочи парк Сумасшедшие развлеченияНазывается он так потому, что еда скатывается к вам по самым настоящим американским горкам в специальных приспособлениях. Ценник в ресторане достаточно высокий, мы вчетвером скромно перекусили на 2300 рублей. Меню и сами порции могли бы быть побольше.

В кафе мороженое продается вкуснейшее мороженное, кофе, коктейли и выпечка.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

К трем часам дня, мы устали бродить по парку. В 17.55 у нас была электричка, а мы еще запланировали посетить электрический музей Николы Тесла. Находится он рядом с «Сочи парком».Сочи парк Сумасшедшие развлечения

Стоимость взрослого билета 350 рублей, детского 250 рублей. Детей до 5 лет в музей не пускают, как и людей с кардиостимуляторами и заболеваниями нервной системы. Шоу начинается каждый час.Сочи парк Сумасшедшие развлечения

Этот музей стоит посетить, там узнаешь много нового. Посещение электрического музея сложно описать словами, лучше посмотреть небольшое видео.

А я подвожу итог, поездка получилась очень насыщенная и интересная. Но одного дня мало. Может быть вернемся еще.