Улцинь

Белград

Москва, что можно посмотреть в Москве, за один день

Москва, что можно посмотреть в Москве, за один день. Итак, 8 декабря в 15.30, по черногорскому времени, мы вылетели из аэропорта Тивата, и в 19.40, по московскому времени, приземлились в аэропорту Домодедово. Как я уже писала в первой части, полет

Динозавры в Будве.

С середины мая, в Баре появились плакаты, рекламирующие выставку динозавров в Будве. Которая должна была открыться с 1 июня.Потом несколько раз в fb мелькало объявление о выставке. И мы все собирались съездить посмотреть на динозавров, но никак не могли выбрать

На набережной, около королевского пляжа, расположился луна-парк

С наступлением лета, к нашим развлечениям добавилось купание в море. Море теперь теплое, и мальчишек не вытащить на берег. А совсем недавно на набережной, около королевского пляжа, расположился луна-парк. Луна-парк не очень большой, но развлечения можно найти и для детей и

Котор, Stari Grad

Первый раз, мы увидели Котор проездом, когда ехали за штампом в Боснию и Герцеговину. Даже с дороги видно крепость, и развевающийся на вверху флаг. А в окружении гор, Бока Каторский залив. Нам захотелось походить по улочкам старого города, забраться на

Улцинь

Вторая наша вылазка, поездка в Улцинь. Эту поездку мы даже не планировали. Съездить в Улцинь, нам предложили друзья. Городок находится на побережье, недалеко от Бара. Погода в тот день была солнечная, важных дел не запланировано, поэтому мы согласились отправиться в

Поездка за штампом в Боснию и Герцеговину

Время летит незаметно, вот и пролетел месяц нашего пребывания в Черногории. А по Черногорским законам, россияне могут находиться без визы 30 дней. Потом можно выехать из страны в ближайшие Сербию, Боснию и Герцеговину. В Албанию без визы можно только летом.

Поезд Белград-Бар, или из Сербии в Черногорию

В последний день нашего пребывания в Белграде с самого утра и до вечера шел холодный дождь. Поэтому весь день мы просидели дома, а вечером поймав такси, поехали на железнодорожный вокзал. Я буду далеко не первая, кто скажет, что вокзал в

Белград

Сербия встретила нас дождем. В Белград мы прилетели в девять часов утра, еще из иллюминатора увидели тучи над городом и дождь. Пейзаж очень уж напоминал наши Сибирские просторы, поля и лес. Уже приготовились, что от самолета до аэропорта повезут на

Необычный гость два)))

Только напишешь статью про необычного гостя, как утром обнаруживаешь еще гостей. Сегодня я хочу рассказать сразу о трех необычных посетителях, которые приходили в гости. Как не странно, но всех мы обнаруживаем утром. И первый гость, зелененькая змейка, наверно метр в

Первый месяц нашего проживания в новом резорте

Вот и закончился первый месяц нашего проживания в новом резорте, и можно подвести некоторые итоги, на что мы надеялись и что получили. Первое, что мне хочется сказать, не бывает волшебных кондиционеров, которые не мотают электричество. Мы решили проверить это утверждение

Соревнования по мотокроссу на Самуи

Автор: Анастасия Герасимова stacy-photo.com 18 мая на Самуи проходили соревнования по мотокроссу. Я об этом узнала всего за пару дней находясь на Пангане, поэтому пришлось в срочном режиме паковать еще не отошедшую от Фул муна камеру и 17го мы уже

Full Moon Party или Фул мун пати на Пангане

Вечеринка проходит каждую полную луну, на острове, Панган. От Самуи до Пангана, с пирса Биг Будды ходят лодки. В пути пятьдесят минут. Некоторые заранее приплывают на остров, некоторые на кануне вечером. Происходит это все всегда в одном и том же

6-th Samui Bike Week2014

2-3  мая на Самуи проходило байкерское шоу Samui Bike Week 2014. Для участия в этом мероприятии, байкеры приехали из Сурат Тхани, Малайзии, Пхукета, многих городов Европы, и даже наши соотечественники. В первый день, была выставка байков и концерт. Во второй