Поход на Румию, Черногория

Немного запоздалый рассказ о том, как Ярослав, Настя, Оля и Слава ходили на Румию. Румия-это гора в Черногории, ее высота 1 594 метра над уровнем моря. Свое восхождение они затеяли перед самым нашим отъездом из Черногории, поэтому сразу некогда было

Из Черногории в Россию

Как не печально, но мы уезжаем из Черногории. Может не навсегда, может мы туда еще вернемся… В Черногории, мы прожили ровно год, здесь встретили новый 2015 год, приобрели много новых друзей, открыли фирму, а наши мальчишки пошли в первый класс.

Как жили короли, дворец короля Николы

На набережной Бара, расположен исторический памятник Черногории, дворец короля Николы. Это не очень большое здание, вокруг которого разбит парк. Именно в этом парке, мы с мальчишками часто прятались летом от жары. Родители сидят на скамеечках с книжкой, под тенью деревьев,

Теперь мои мальчишки первоклассники.

Сегодня 1 сентября, и наши мальчишки пошли в первый класс черногорской школы, Анто Джедович. В Черногории нет линеек по поводу начала учебного года и дети не несут букеты. Все достаточно обыденно, в школу к 8 часам утра. Но мы, все

Достопримечательности Подгорицы и не только.

Вчера мы отправились в Подгорицу, чтобы купить все необходимое к школе, нашим первоклассникам. Машину, как всегда, взяли на прокат у Здравко, ставшего уже хорошим знакомым. Подъезжая к Подгорице, мы поняли, что были здесь только в Дельта Сити, Малл Монтенегро и

Ресторан Central в Даниловграде.

Ресторанчик, о котором я сегодня буду писать, находится в Даниловграде. Этот городок расположен в 20 км от Подгорицы в сторону Никшича. Небольшая предыстория о том, как мы узнали об этом городке и самое главное о ресторанчике. Наша дочь совсем недавно

Играоница Дисней или история одного дня рождения.

Вчера мы с мальчишками ходили на день рождения их друга Миши. Празднование намечалось в играонице Дисней, которой я раньше не была. А мои мальчишки ходили с сестрой на спектакль. Находится игровая комната недалеко от супермаркета Voli, через дорогу от МУПа. Это двухэтажное здание,

Мы в Берлине

В июле на побережье стоит ужасная жара. В такую погоду комфортно или у моря, или у кондиционера. Поэтому на прогулку народ выбирается только вечером, когда солнце не палит так нещадно. И мы не исключение. Вот в один из таких вечеров,

Как устроить ребенка в школу в Черногории

Один из частых вопросов, задаваемых в fb, поэтому я решила описать наш опыт. Моим мальчикам шесть лет, а в Черногории, в этом возрасте детки идут в первый класс. Сразу хочу уточнить, писать буду про город Бар, и школу Анто Джедович.

Динозавры в Будве.

С середины мая, в Баре появились плакаты, рекламирующие выставку динозавров в Будве. Которая должна была открыться с 1 июня.Потом несколько раз в fb мелькало объявление о выставке. И мы все собирались съездить посмотреть на динозавров, но никак не могли выбрать

На набережной, около королевского пляжа, расположился луна-парк

С наступлением лета, к нашим развлечениям добавилось купание в море. Море теперь теплое, и мальчишек не вытащить на берег. А совсем недавно на набережной, около королевского пляжа, расположился луна-парк. Луна-парк не очень большой, но развлечения можно найти и для детей и

Ресторанчик Касабланка.

Ресторан Касабланка. Сегодня я хочу рассказать, о ресторане Касабланка, находится он на набережной в Шушени. Месторасположение у ресторана замечательное. С одной стороны море, с другой виллы для отдыхающих. Ресторан имеет несколько терасс со столиками, есть под открытым небом, есть под

Весна в Черногории

Когда мы в декабре приехали в Черногорию, то все долгожители нам говорили, не смотрите, что сейчас так серо, скоро будет весна и будет все зеленое. В тот момент мы никак не могли понять, кругом зеленая трава, пальмы, оливы, море. Цитрусовые,

Супермаркет Лакович г. Бар Черногория

А вот и обещанный пост, про супермаркет Лакович. Находится данный супермаркет рядом с Voli. Парковка здесь не такая удобная, как в Voli. Места маловато, да и машины ставят, как пришлось. Поэтому в выходные и вечером, найти свободное место проблематично. Лакович,

Поездка в Святой Стефан (Sv.Stefan)

В Черногорию пришла весна, на улице тепло и солнечно. Все деревья в цвету, поют птички и проснулись различные насекомые. И видимо, мы тоже пробудились от зимней спячки, и решили куда-нибудь выбраться. Для экскурсии выбрали Sv. Stefan, и не пожалели. Поехали

Супермаркет Voli.

Если перевести название супермаркета с сербского на русский, то получится, Любит. И из-за любви к покупателям, в Баре построили четырехэтажный магазинище. Возле супермаркета, большая, удобная парковка. На первом этаже — супермаркет, на втором этаже — пиццерия, в которой можно попить

Косметический магазин в Баре

Когда наши друзья и знакомые, узнают, что мы переехали в Черногорию, то один из вопросов, которые они нам задают, как там обстоят дела с ценами. Не скрою, что этот же вопрос волновал и нас, когда мы только собирались уезжать из

Где отремонтировать обувь в Баре

Сегодняшний пост будет полезен тем, кому нужно отремонтировать свою обувь, а он не знает, как найти мастерскую. Речь пойдет о городе Баре. Совсем недавно мы столкнулись с такой проблемой, нужно было починить мужские туфли. Я перерыла весь интернет, и блоги,

Детский досуг

Это тема, для нас всегда актуальна, так как у нас двое мальчуганов, которым нужно куда-то девать лишнюю энергию. Поэтому, я очень обрадовалась, увидев, сколько детских площадок в Баре. В России, мы привыкли, что детские площадки есть в каждом дворе, и