Улцинь

Вторая наша вылазка, поездка в Улцинь.

Эту поездку мы даже не планировали. Съездить в Улцинь, нам предложили друзья. Городок находится на побережье, недалеко от Бара.

Погода в тот день была солнечная, важных дел не запланировано, поэтому мы согласились отправиться в это небольшое путешествие.

Собственной машины у нас нет, а так как это был после праздничный день, то все rent a car, были закрыты. Но у наших друзей есть арендованная на три месяца Opel Corsa, на ней мы отправились в путь.

Хочу отметить, что нас было восемь человек, правда, трое детей пяти лет. А кто разбирается в машинах, тот знает, что эта маленькая машинка. Было немного тесновато, но как говориться; в тесноте, да не в обиде.

Ехали не очень долго, любуясь красотой здешних мест. Помогал добраться до места навигатор Навител, про это чудо техники я еще расскажу в следующем посте. Так вот, он видимо решил сократить дорогу, и повел нас какими-то тропами. Мало того, что дорога шла резко вверх, так она еще была и узкая, если бы на встречу попалась машина, не знаю, как бы мы разъехались.

В общем, окольными путями, но мы все-таки доехали до центра города. В отличие от Бара, Улцинь находится на горах. Поэтому центр достаточно интересный, площадь находится как бы на бугорке, а вниз уходят улочки.
Видимо в этот день не одни мы решили посетить Улцинь, припаркованных машин было много, и мы кое-как нашли свободное место.

Выбрали наугад направление, и пошли осматривать город. Улочки узкие, много магазинчиков, кое-где тротуары совсем отсутствуют. Шли мы шли, и вышли к морю. К одному из пляжей, в Улцине их несколько. Песчаный пляж находится в небольшой бухточке. А на береговой линии множество кафе и ресторанов, с видом на море.technologia ulcin (1) technologia ulcin (2) technologia ulcin (3) technologia ulcin (4) technologia ulcin (6) technologia ulcin (8) technologia ulcin (9) technologia ulcin (10) technologia ulcin (11) technologia ulcin (12) technologia ulcin (13) technologia ulcin (14) technologia ulcin (15) technologia ulcin (16) technologia ulcin (17) technologia ulcin (18) technologia ulcin (23) technologia ulcin (24)

Улцинь, расположен близко к границе с Албанией, поэтому здесь много мусульман, а на пляже минарет. Как только мы спустились к пляжу, муэдзин начал призывать верующих на молитву.

Немного побродив по набережной, нашли кафе, где были свободные места, и решили подкрепиться. Заказали пиццу, непривычно пицца с копченым мясом, но очень вкусно.

Еще в Сербии мы пристрастились к жареным каштанам, и увидев их здесь в Улцине, конечно же, купили, хоть они и стоили 1€

Дальше, общим голосованием выбрали направление, увидели ворота крепости, и пошли ее осматривать. Вход бесплатный, а вид открывается из крепости обалденный.

На верху тоже много ресторанчиков, но они закрыты на зиму. Откроются только к сезону.
Погуляв по крепости, пофотографировали, и пошли вниз на набережную посмотреть, что там дальше. Но там только скалы и море. Поэтому двинулись в обратный путь.technologia ulcin (7) technologia ulcin (19) technologia ulcin (20) technologia ulcin (21) technologia ulcin (22)

Оказывается, до набережной можно было доехать на машине, только летом улица закрыта для проезда. Но тогда бы мы не посмотрели на город, не прошлись бы по его узким улочкам.

Возвращаясь обратно в Бар, видели красивый закат над Адриатическим морем. Домой приехали уже по темноте, с кучей фотографий и впечатлений.

И даже сделали небольшой фильм о нашем путешествии. Приятного просмотра, и до следующего поста.