Роза Хутор. Олимпийский парк

Роза-Хутор

В начале ноября в Краснодарском крае стояла солнечная, теплая погода, и мы решили съездить посмотреть Олимпийский парк и Роза Хутор.

Через Букинг я забронировала на одну ночь отель в Адлере.

Отель «У дяди Вани» небольшой, но очень чистый с красивой придомовой территорией. Сезон уже закончился, и двухкомнатный номер на четверых человек, нам обошелся за 1500 рублей. В номере была двуспальная кровать, раскладной диван, стиральная машина, плита, холодильник, телевизор, кондиционер и посуда.

Это я забежала немного вперед, а теперь вернемся к началу нашего путешествия.

Ехать нам предстояло триста двадцать километров, мы решили не сокращать дорогу и ехать не через перевал Шаумян, а через Горячий Ключ. Дорога длиннее всего на 70 км, зато более прямая.

Из Белореченска выехали в шесть часов утра, надеясь, что уже в 11.00 будем в Адлере.

Хочу отметить, что тоже расстояние в 300 км Канск-Красноярск, мы приезжали за 3-3,5 часа. Здесь же, навигатор нам сообщил, что дорога займет 5-5,5 часов. Подумали, что какая то ошибка и отправились в путь.

Дорога до Джубги нам была уже знакома, несколько раз ездили летом и весной. 150 км проехали за два часа, и это при том, что в некоторых местах был туман и ремонт дороги, оставалось проехать каких-то 170 км.

К этому времени уже выглянуло солнце, день обещал быть теплым, на море был полный штиль, и оно переливалось в солнечных лучах.

Так как выехали мы рано утром, ребятишки были еще сонные, то и завтракать не стали. В Джубге нам нужно было заправить машину, и мы решили заодно перекусить. Было около 8 часов утра, кафе еще были закрыты, и мы позавтракали на заправке бургерами. Это была большая ошибка, во-первых, на четверых нам завтрак обошелся в 900 рублей, а во-вторых, когда мы поехали дальше то очень сильно пожалели о таком завтраке. Те, кто ездил в Сочи на машине наверно уже поняли, что я имею в виду.

Примерно до Туапсе дорога идет по побережью, и совсем не петляет. Зато дальше, начинается ужасный серпантин. Скорость движения на котором от 40 до 60 км в час, из-за постоянных крутых поворотов больше просто не разогнаться, да и страшно. Хотя и там хватает гонщиков. Теперь стало понятно, почему навигатор выставил такое время в пути.

На такой дороге и взрослый желудок взбунтуется, а что говорить о детях. В общем, завтрак оказался лишним, ребенка и машину отмыли и поехали дальше.

Дорога конечно красивая, горы, море и все просто утопает в зелени, несмотря на то, что уже ноябрь.

Мы не планировали заезжать в Сочи, поэтому объехали его стороной, по туннелям. Их там оказалось очень много.

К Адлеру подъехали около 12 часов и на въезде встали в пробку. Там сейчас идет ремонт дороги и движение затруднено. В пробке простояли примерно 30 минут и уже к часу подъехали к отелю.

Из неудобств, дорога около отеля очень узкая, на территории отеля парковки нет, в сезон я думаю там все заставлено машинами. Мы припарковали свою машину напротив отеля, а позже, нашли платную парковку в 300 метрах.

Заселились, пообедали и поехали осматривать достопримечательности.

Сначала отправились в Роза Хутор. Ехать недалеко, дорога новая и совсем не загруженная. Роза Хутор небольшое туристическое местечко, куда приезжают посмотреть, фотографироваться, подняться на подъемнике, а в сезон покататься на лыжах.Роза-Хутор

Здесь есть отели, каток, рестораны, кафе и магазины. Несмотря на то, что еще не сезон, народу много.Роза-Хутор

В горах уже выпал снег и от него веет холодом, хоть уличный термометр и показывает + 15.Роза-Хутор Подниматься на подъемнике мы не стали, нам показалось недешево отдать 1700 рублей за человека, все-таки нас четверо. Роза-ХуторРоза-ХуторМы просто прогулялись, посмотрели местные достопримечательности и поехали в Олимпийский парк.

К тому времени уже началось смеркаться и парк мы увидели в красочных огнях.Олимпийский-парк Проехали по небольшому отрезку трассы «Формула 1», потом всю ее видели сверху. Сфотографировались у олимпийских колец, поиграли в гигантские шахматы,Олимпийский-парк дошли до замка «Богатырь». И на последок полюбовались поющим фонтаном.

В парке можно взять на прокат все начиная велосипедом и заканчивая электрокарами.

В парк аттракционов мы не успели, он уже закрылся, значит есть повод вернуться. Только вот в следующий раз мы поедем на электричке. Всего четыре часа пути по прямой дороге и ты в Адлере.

На обратном пути плохо от дороги стало второму ребенку, и мы еще больше укрепились в мысли, что в Сочи только на электричке. Зато, когда ехали обратно, нашли в Джубге хорошую столовую около автовокзала. И кормят вкусно и недорого.

Вот такое получилось у нас ноябрьское путешествие.