Поездка в Крым. Крымский мост. Феодосия. Ялта.

Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-7.

Вот мы и дошли до третий части нашего путешествия, Поездка в Крым. Крымский мост. Феодосия. Ялта.

В первой части, я рассказывала про Кабардинку, прочитать можно здесь. Во второй, про Новороссийск и Абрау-Дюрсо, если не читали, заходите сюда.

Как я уже писала, из Абрау-Дюрсо выехали мы после обеда, примерно в 12.30 и без остановок доехали до Крымского моста. Наш навигатор повел нас в обход Анапы, через небольшие станицы. Пейзажи там красивые, но вот дорога не везде хорошая.

Крымский мост

Зато мы сразу заметили, что въехали на дорогу, ведущую к мосту. Ну, во-первых, это вывеска «РОСАВТОДОР», ну и конечно же дорога. По две полосы в каждом направлении, отличное асфальтовое покрытие. А еще, она почти пустая, машин совсем мало было.

Перед выездом на мост пост ГИБДД, нас не остановили, но несколько машин около них стояло. Так, что не нарушайте.

Еще подъезжая к мосту увидели Азовское море, как же оно отличается от Черного. Я уже писала, что на море был шторм, но Азовское как-то очень сильно штормило. Оно было темного цвета, что даже жутковато стало.

Перед тем, как переехать мост, мы совершили одну ошибку, мы не заправились. Уже привыкли, что заправки почти на каждом шагу. И вот на той стороне моста, нас ждал большой сюрприз. В Керчь мы заезжать не стали, выставили навигатор на Феодосию и отправились в путь. Бензин подходил к концу, а заправок так и не было. Мы стали заметно нервничать, что делать, еще и ремонт нескончаемый на дороге. Стали искать в Яндексе ближайшую заправку.

Нашли в Ленино, ехать до него примерно 20 км. И это еще не все, Ленино не стоит на трассе, к нему нужно сворачивать с трассы и ехать еще 5 км. Ну делать то нечего, поехали. На свертке на Ленино поинтересовались у мужиков, действительно ли есть в данном населенном пункте заправка или не стоит ехать. Сказали есть, и еще одна по трассе через 10 км. Рисковать не стали, поехали в Ленино.

Это был первый населенный пункт после моста, где мы увидели многоэтажные дома, магазины и заправки. По дороге попадались все какие-то небольшие села, в большинстве разрушенные. Бензин здесь оказался дороже, чем в Краснодарском крае, 95 стоил 47. 80. Заправились и поехали дальше. На трассе увидели заправку, про которую говорили мужики.

Феодосия.

В Феодосию приехали уже в 16.00. Пока ехали до отеля, видели много купающихся в море людей. Не всех оказывается пугает ветер и шторм.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-11. Отель мы выбирали рядом с морем, даже не так, прям на берегу моря. По фотографиям красивая территория и через забор песчаный пляж.

Расположение отеля нам понравилось, море действительно рядом, рукой подать. На территории отеля красиво, много цветущих роз.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-12. А вот с номером вышел казус. На Букинге, через него я бронировала отель, не было указанно, что номер находится в цоколе. Другими словами, где-то под лестницей. Не вида на море, не даже на цветочки.

Еще одно разочарование ждало нас уже в номере, очень грязный пол. Мы часто бываем в отелях, и такой грязный пол я видела первый раз. И сезон то еще не начался.

А теперь о самом отеле, Апартаменты Море-Море на Черноморской набережной 1 в. Стоимость четырехместного номера 1500 рублей в сутки. Ванная комната очень маленькая и поэтому присутствует неприятный запах. Обязательно узнавайте на каком этаже находится номер. Телевидение на украинском языке.

Рядом с апартаментами есть столовая и кафе-суши, только они не работали, не сезон. По улице много кафешек, но тоже не все еще работали. Поэтому, мы просто пошли в магазин и купили продукты. В номере есть небольшая кухонька и холодильник. Большого магазина мы не нашли, поблизости оказались только небольшие киоски.

Ялта.

Утром следующего дня мы отправились в Ялту, выбрали дорогу по побережью, через Алушту. Красивейшие пейзажи, голубое море, зеленые виноградники и горы.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-13.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-9. Но узкая дорога, серпантины и не очень хороший асфальт.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-1.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-8.

Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-10.

Если вы едите с маленькими детьми, лучше поехать через Симферополь. Наши мальчишки намучались на этой дороге, да и нам потом уже было не до видов, быстрее бы выехать на ровную дорогу.

В Ялту мы не заезжали, чтобы не тратить время. Мы итак его много потеряли на серпантине, быстро не разгонишься, и не обгонишь. Сразу выставили в навигаторе «Ласточкино гнездо» и поехали.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-7.

Уже от Алушты дорога началась прямая и широкая. И до Гаспры мы доехали быстро.

Так как всю дорогу детей мутило, то мы и не останавливались на обед, зато добравшись до места, все ощутили чувство голода. Было решено сначала покушать, а потом уже идти осматривать Ласточкино гнездо.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-4.

Недостатка в кафе там нет, мы выбрали кафе «Елена», просто понравился интерьер, открытая терраса с которой красивый вид на море и Ласточкино гнездо. Цены в кафе не маленькие, зато вкусно кормят. На четверых вышло 1200 рублей, брали по одному блюду и напиток.

Подъехать на машине к Ласточкину гнезду близко нельзя, машины все оставляют на парковке и идут пешком. Чтобы добраться до самого замка нужно сначала спуститься по шестистам ступенькам, а потом по такому же количеству подняться. В процессе можно купить сувениры, сладости и напитки у местных торговцев. Отдохнуть, полюбоваться на море, горы и сфотографироваться на их фоне.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта.

Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-5.

Вход на территорию Ласточкиного гнезда бесплатный, а вот если вы захотите посетить экспозицию в самом замке, то придется заплатить.

Хоть мы и были в конце мая, это еще не туристический сезон, но народу было уже много. Помимо замка, можно сфотографироваться с деревом желания, положить в сундук денежку и загадать желание.Поездка-в-Крым.-Крымский-мост.-Феодосия.-Ялта-2.

В обратный путь.

В четыре часа мы отправились в обратный путь, на этот раз, поехали через Симферополь. На этой дороге конечно больше машин, но зато она широкая и прямая. К Крымскому мосту приехали в девять часов вечера. В это время мост подсвечивается множеством огоньков и его видно из далека.

Вот такое получилось у нас путешествие, если у вас остались вопросы, спрашивайте с удовольствием отвечу.

И небольшое видео о нашем путешествии