Поездка в Крым. Кабардинка

Кабардинка

Вот и наступили летние каникулы. Как мы с мальчиками сдавали экзамены на домашнем обучении, я напишу немного позднее. А сегодня, хочу рассказать о небольшом, двухдневном путешествии.

На наше путешествие повлияли два события; первое, открытие Крымского моста и второе, выпуск передачи «Орел и решка. Россия», в котором говорилось про Краснодар. Ведущая посетила «Старый парк» в Кабардинке. Нам так он понравился, что мы решили тоже побывать там.

И вот такой маршрут мы спланировали.

Выезжаем из Белореченска в четыре часа утра, едем через Горячий Ключ. Заезжаем в Кабардинку, затем в Новороссийск, потом в Арау-Дюрсо. Дальше наш путь лежал к Крымскому мосту, в Феодосии планировалось остановиться на ночлег, утром следующего дня отправиться по побережью в Ялту, а оттуда в Гаспру посмотреть на Ласточкино гнездо. И потом в обратном порядке в сторону дома. Но как говориться; мы предполагаем, а бог располагает. Забегать вперед не будем, обо всем по порядку.

Кабардинка

Уже перед поездкой, стало известно о сильном ветре и шторме на море, но не отменять же уже спланированное путешествие, конечно нет. Вещи собраны, все без особого труда проснулись в три часа ночи и были готовы к выезду. Поэтому, выехали ровно по плану, в четыре часа утра.

Дорога утром почти пустая, и до развилки на Геленджик мы доехали достаточно быстро. А вот дальше начался ремонт дороги и несколько участков с реверсивным движением. Хорошо, что машин было не много, поэтому не пришлось стоять в пробке.

В Геленджике мы не планировали останавливаться, поэтому сразу поехали в Кабардинку. Заранее в интернете нашли адрес «Старого парка» ул. Черноморская 55 и столовой «Сытый кот» ул. Мира 15, по отзывам должна была быть неплохая столовая. В Кабардинку мы приехали в 7.30, конечно же в это время все заведения еще закрыты. Мы решили доехать до «Старого парка», чтобы посмотреть во сколько он открывается для посещения. Оказалось, в 9.00. Поэтому отправились искать столовую.

Где покушать в Кабардинке?

Адрес, указанный в интернете, привел нас совсем к другой столовой, столовая от отеля «KoZmos». Она открывалась в 8.00, но мы то хотели найти «Сытого кота». Вот и решили проехать чуть дальше по улице к набережной, так как на фото из интернета рядом с нужной нам столовой было море. Наша настойчивость была вознаграждена, и море и столовая, только вот она открывалась в 8.30. Кабардинка-Сытый-котПоэтому, мы прогулялись по набережной, спустились к морю и на фотографировались вдоволь.Кабардинка-набережная

А вот и заветные 8.30, ребятишки уже и гулять не хотят, кричат, пошли кушать. Подходим, дверь заперта, через окно видим девушек, сидящих за столиком. Начинаем им жестикулировать, что пора открываться. Они опять же через окно показывают один палец, мы конечно подумали, что через минутку откроем. Стоим, ждем. Тут выходит одна из девушек и огорошивает нас своим известием, открываются они только 1 июня. А на дворе 29 мая, вот так поворот.

Дети голодные, решаем вернуться в первую столовую в отеле, чтобы больше не колесить по городу. Так вот, если вы собираетесь отдыхать в Кабардинке или будете там проездом, обходите эту столовую при отеле «KoZmos” стороной. Кормят там не вкусно, выбор блюд небольшой, что не скажешь о ценах. Чек на четверых человек вышел на 800 рублей, и мы не брали первое, второе и компот, просто перекусили.

«Старый парк»

Но как говорится, не хлебом единым жив человек, поехали мы любоваться красотами «Старого парка».
Это единственный, на территории Черноморского побережья, тематический архитектурный парк. На площади больше гектара поместилась и Античная Греция, и Древний Египет, Средневековье, Восточная и Православная культура.Поездка в Крым. Кабардинка Старый-парк-14

Поездка в Крым. Кабардинка Старый-парк-11

Вход в парк платный, взрослый билет стоит — 500 рублей, детский – 200 рублей. Посмотреть там есть что, большое разнообразие растений, знаменитые памятники искусства в уменьшенном виде, пруды, башни и водопады. Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк 10Поездка в Крым. Кабардинка Старый-парк-13Поездка в Крым. Кабардинка Старый-парк-15Поездка в Крым. Кабардинка Старый-парк-12 Детское внимание сразу же привлекли черепашки, которые плавали в пруду у башни.Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк 16

В Тадж — Махал можно зайти бесплатно и посмотреть экспозицию. Нам очень повезло, мы смогли не только послушать тибетскую поющую чашу, но и сами ее подержать и извлечь прекрасную мелодию.Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк 20

Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк 18

В Дом Кавказа вход платный, взрослый – 50 рублей, детский – 30 рублей. Здесь представлена история народов Кавказа с древних времен до современности. Можно подняться на башню, где открывается прекрасная панорама всего парка. Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк 17И посетить часовню.Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк дом кавказа

Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк 19

Поездка в Крым. Кабардинка Старый парк дом кавказа 1

На территории парка много сувенирных магазинчиков, в которых можно приобрести сувениры на память.

После Кабардинки мы поехали в Новороссийск, который так хорошо видно с набережной. Но это уже другая история, точнее статья.