Непредвиденная ситуация

Сегодняшний свой пост я назвала » Непредвиденная ситуация», совсем не ради красного словца. То, через что предстояло нам пройти, мы не могли себе представить в самом страшном сне.

Переночевав в отеле, мы позавтракали, включенным завтраком, который был не самым лучшим, но особо выбирать не приходилось. И в 9.30, нас и еще нескольких постояльцев, повезли в аэропорт, на микроавтобусе, принадлежащем отелю. Заплатили мы за эту услугу 300 бат, по 150 с номера, а у нас было два.

До аэропорта доехали за 20 минут, загрузили весь свой багаж на тележки, и отправились на поиски места, где запаковывают багаж. Это оказалось совсем недалеко от места регистрации на наш рейс.

упаковка багажа Бангкокский аэропорт Суварнабхуми На упаковку багажа ушло не больше 5 минут, и мы отправились на регистрацию.

2014-12-23-10-56-58-GOPR0109
На тот момент нас больше всего волновала пересадка в Цюрихе, и вопрос с багажом, чтобы его отправили в Белград. Но как оказалось, мы предполагаем, а тайцы делают все по-своему.

Когда они увидели наш маршрут, сначала попросили показать бронь отеля в Белграде, которую мы им предоставили. Дальше они поинтересовались, куда мы собираемся из Сербии, на что мы ответили в Черногорию.

Сразу оговорюсь, что не в Сербию, не в Черногорию, россиянам на 30 дней виза не нужна. После этих всех переговоров, мы уже стали складывать багаж на взвешивание, и тут мы слышим то, что совсем не ожидали услышать. У вас должны быть обратные билеты в Россию или в Таиланд, так как у нас еще не закончилась учебная виза. Если нет таких билетов, вы не можете лететь в Европу.

Начинаем объяснять, что в Европе будем только проездом, а потом летим в Сербию, а это не совсем Европа. Наши доводы, что мы покупали билеты через агентство, и нам ничего подобного не сказали, тоже не подействовали. В ответ слышим только, нет билетов, вы не можете лететь.

Разные отзывы я читала в интернете про транзит в Европе, но представить такую ситуацию никак не могла.
Так как наши переговоры ни к чему не привели, мы попросили, чтобы нам пригласили представителя авиакомпании Swiss. Нас направляют на стойку, так называемого представительства, на деле же там, точно такая же тайка, которая нам предложила по-быстрому купить билеты в Россию. До вылета три часа.

Буквально бегом муж и дочь поднимаются на шестой этаж, куда их направила представитель, но там им заявляют, что билеты они не продают… Как в ревизоре, немая сцена. Что делать дальше не понятно. И в этот момент, появляются знакомые дочери, которые советуют забронировать билеты через интернет, да еще Etihad Airways, так как у них бронь держится до 10 дней.

В общем бронь пяти билетов Белград-Москва получилась 200 000 рублей, но да выкупать их никто не собирался. Показали подтвержденную бронь на ноутбуке, чтобы не искать, где распечатать. Они начинают ее проверять через авиакомпанию. До вылета два часа. Проверяли они не меньше получаса, у нас просто шоковое состояние. Еще языковой барьер, на английском хорошо говорит только дочь, поэтому все переговоры через нее.

Когда до вылета остается всего час, они соглашаются посадить нас на рейс. Опять идем на стойку регистрации, нам выдают посадочные талоны, начинаем взвешивать багаж, и тут оказывается, что перевес. Мы объясняем, что заплатим за перевес, потому что переупаковывать некогда. Муж идет оплачивать, и надо же такому случиться, что на туже стойку, где представитель компании.

К этому моменту мы уже успокоились, но как оказалось совершенно напрасно. Осталось только отдать квитанцию об оплате, но мужа все нет, и здесь девушка, которая выдавала нам посадочные талоны, забирает их обратно и говорит дочери, чтобы она помогла папе с переводом. Дочь тоже уходит к стойки представителя авиакомпании.

Я вижу, что работники начинают уже все убирать, так как регистрация на наш рейс закончилась. А у нас забрали посадочные, и наш багаж остался здесь. Мы с ребятишками и багажом пошли тоже к той злополучной стойке. Оказалось, что просто подтверждения не достаточно, нужно чтобы билеты были оплачены. Но виртуальные билеты нас на тот момент уже мало интересовали, больше нас заботило, что по купленным билетам мы не улетели, и как теперь быть. Как вернуть потраченные деньги…

В жарких баталиях, мы добились, чтобы нам поменяли билеты на другой день, но с доплатой. И при одном условии, что завтра у нас будут билеты в Россию.

На часах всего час дня, наш самолет улетел, а у нас не осталось никаких сил. Но нужно было купить билеты, где то переночевать и перепаковать багаж, чтобы не было перевеса.

Решили вернуться в тот же отель, он не далеко и есть трансфер до аэропорта. Таксист хотел с нас срубить 800 бат, думал, что мы только прилетели, и начал нам втирать, что нужно ехать на другой конец города. Но ему пришлось согласиться на 300 бат, и мы сами показали ему, куда нужно ехать.

В отели очень удивились, что мы вернулись, а узнав о наших проблемах, сделали нам скидку, правда без включенного завтрака. А еще посоветовали таксиста, который возил по городу в поисках билетов, всем объяснял, что нам нужно, и при этом взял всего 1000 бат.

Нужно еще сказать, что это было 5 декабря, день рождение короля Таиланда, да и пятница. Объехав несколько агентств муж и дочь, так ничего и не купили, им посоветовали ехать в аэропорт, там, мол, можно купить билеты. Я тем временем в отеле пыталась забронировать билеты через интернет, но в аэрофлоте.

В аэропорту они нашли агентство, которое предложило купить билеты за 80 000 бат. Я нашла билеты за 40 000 бат. И у нас родился такой план, бронируем билеты, распечатываем бронь, и едем с ней утром в аэропорт, если не подойдёт наша бронь, покупаем билеты в агентстве.

Дубль два.

Утро, аэропорт.

На этот раз мы поехали на час пораньше.

2014-12-23-10-52-19-GOPR0106

Теперь перед тем, как запаковать багаж, взвешиваем. Чемодан, который в прошлый раз был с перевесом, теперь в норме. Сомнения были только по поводу одной сумки, для того чтобы ее взвесить, меняем у тайца деньги. И тут он решает нам показать, как можно на одну монетку взвесить сразу две сумки. Он так быстро меняет сумки на весах, что мы не успеваем посмотреть, сколько весит сумка, которая вызывает подозрения. В общем, его фокус стоил нам еще 10 бат.

Забираем багаж и идем к стойкам регистрации, как не в чем не бывало, подаем паспорта, нас просят предоставить билеты в Россию, мы подаем распечатанную бронь. Они опять долго проверяют, совещаются, и выносят вердикт, нужно оплатить. Мы удивляемся, а что по прилету нельзя? Нет, говорят нужно сейчас. Мы также спокойно, нет проблем, где?

После короткого звонка, отправляет нас в представительство аэрофлота. Там муж оплачивает именно те билеты, которые мы забронировали, и небольшую комиссию, но не 80 000 бат. И вот вопрос, а вчера так нельзя было сделать?

Билеты на руках идем опять на регистрацию. Показываем билеты, так они и их проверяли минут 20. Но больше ничего не придумав, дали нам посадочные, оформили багаж до Белграда, и отпустили нас.

Все что мы проходили дальше, таможенный и паспортный контроль, просто ерунда. И даже то, что у мальчишек был оверстей, но они еще маленькие, и им только какие-то печати поставили в паспорта.

Вот мы наконец-то в зоне ожидания, посадочные нам выдали сразу на два рейса, Бангкок-Цюрих и Цюрих-Белград, так как летим одной авиакомпанией.

Походили по дьюти-фри, покушали в пиццерии, спустили оставшиеся баты, и пошли искать зону посадки.

Пригласили на посадку. Пассажиры бизнес класса первые, через отдельный вход, пассажиры эконом класса через другой. Очередь большущая, и мы с детьми в самом конце. Здесь тайцы вспомнили про свое хваленое гостеприимство, и пригласили нас с детьми пройти через бизнес класс. Никогда не думала, что когда-нибудь так напишу про тайцев. Но сколько они нам крови попили в этот раз…

Проходя через бизнес класс, отметили как там свободно, наши же места оказались в конце салона. И нужно сказать, что они очень сэкономили на расстоянии между креслами. А в остальном швейцарцы не подкачали, кормили вкусно,

в экономе разносили вино

вино в самолете

и напитки покрепче, между едой давали десерты, детям подарили карандаши, пазлы, раскраски. Иногда барахлили телевизоры, но они сразу извинялись и все настраивали. Первые шесть часов полета прошли незаметно, вторые немного затянулись из-за неудобных кресел.

Перевели часы на местное время, уже 19.00 скоро приземляемся, за бортом +2 и это после +30. Ну да ничего, одеваемся в теплые вещи, идем искать транзитную зону в аэропорту Цюриха…

Но об этом в следующем посте.