Наш первый дом на Самуи

Заселение в отеле в 14.00, а мы приехали в 10.00 и так высокий сезон, свободных номеров нет, нам пришлось ждать пока люди выселятся и уберутся в номере. А с нашими мальчиками сидеть на ресепшене и ждать это проблематично.

За время ожидания мы сходили посмотрели на море, были большие волны. В ресторане около отеля покушали, вкусно, но дороговато. Мультики на планшете посмотрели, благо был wi fi.

В 13.00 нам дали ключи от одного номера и только в 16.00 от второго.

Один номер был в двухэтажном здании, на втором этаже, а другой в бунгало. Для нашей семьи это было очень неудобно. Радовало что в отеле всего на два дня, а потом в наш первый дом на Самуи.

Дом мы забронировали еще в России через Samuidays, так как бронировали дом уже в декабре, то вариантов было мало. Но чтобы не носится по острову в поисках дома в высокий сезон, мы согласились на тот вариант, что предложили нам samuidays. Ну, обо всем по порядку.

Когда разместились в отели пошли на море, но поплавать так и не удалось. Волны были очень большие. Мальчишки просто бегали по берегу, строили из песка. Только подойдут к воде, увидят волну и с криками обратно на берег.

Мы немножко попрыгали по волнам, в прямом смысле, в волны нужно было запрыгивать. А потом удержаться на волне, чтобы не смыло. Удовольствие еще то, но дочери и мужу очень понравилось. Они любят все экстремальное. Я получила пару раз скрабинг песком всего тела, когда не успеешь запрыгнуть на волну, выкидывает на берег с такой силой, поэтому решила просто посидеть с мальчишками на берегу.

На следующий день мы пошли искать офис  Samuidays, чтобы  договориться о трансфере в наш первый дом. Их офис находится на Ламаи, поэтому достаточно быстро его отыскали. В офисе договорились о трансфере на 10.00. С утра все вещи уложили, пошли в ресторан быстренько перекусить.

Только нам принесли заказ, звонит водитель:

— Я еду за вами, буду через 5 минут.

Быстро доедаем все, опять звонок:

— Не могу найти ваш отель.

Смешно вам? Смешно было там в ресторане давиться едой 🙂

Муж пошел на дорогу встречать, мы побежали в номер за вещами. А потом оказалось, что он проехал наш отель и доехал до офиса. Муж дошел до офиса, и потом они уже поехали за нами. На все это ушло минут 10, а могли бы спокойно поесть…

Наконец-то загрузились, поехали. Завезли нас в какую-то глушь, между Талин Нгамом и Липа Нои.

Хозяева дома немцы, люди приветливые. Дом показали, деньги забрали, кстати, не малые 40000 бат и 2000 депозит. Домик оказался так себе, для нашей семьи тесноват.IMG_2836-(3) Две спальни, гостиная с кухонькой маленькой, одной ванной.

Море в 10 минутах ходьбы, пляж хороший с мелким песочком, волн нет. На берегу 2 или 3 небольших отеля с бунгало.

ТалингНамРядом с домом из магазинов только 7/11, ближайший Теско на Натоне. Вокруг джунгли, белки скачут, птички поют, но и конечно гекончики, как без них.

Один раз в гости Туки прибегал. http://dvoyni.ru/

На следующий день решили мы взять в аренду байк, так как нужно было подыскать дом и вообще изучить остров. С утра Ярослав и Настя  отправились на поиски конторы с арендой байков. От Талинг Нгама они пешком дошли до Ламаи и у Samuidays взяли в аренду байк.

В тайских конторах требовали в залог загранпаспорт, но нам не хотелось на месяц отдавать паспорт а в Samuidays без залога.

Теперь у нас был транспорт, и мы приступили к поискам дома. Через две недели поисков мы подыскали новый дом, во всех смыслах, потому что его еще достраивали.

Хозяин европеец, Бери, с ним мы договорились, что будем снимать дом с 10 февраля, внесли депозит 25000 бат и стали ждать. За это время съездили в Малайзию за туристической визой.

Купили машину, http://dvoyni.ru/чтобы можно было перемещаться по острову всей семьей.

10 февраля собрали все вещи в машину и поехали в новый дом.http://dvoyni.ru/ IMG_3904-(2)