Наше первое путешествие

IMG_3467В 2013 году мы первый раз покинули приделы нашей Родины и поехали всей семьей отдохнуть в Таиланд.

Первую поездку мы совершили простыми пакетниками, так как мало что знали об этой стране. Свой отдых мы запланировали на март, нам хотелось солнца, моря и спокойного отдыха без тусовок, поэтому мы поехали на остров Чанг.

После того как был забронирован отель и куплены билеты, а нужно сказать что все это мы сделали в конце января, то ждать нужно было еще целый месяц. И потянулись холодные, сибирские дни ожидания, а согревали нас фотографии нашего отеля.
Ну, вот чемодан собран, и мы едем в аэропорт, Красноярский международный аэропорт оставил о себе только плохие воспоминания.

Во-первых, долговременная стоянка находится около терминала внутренних авиалиний, а это достаточно далековато.

Во-вторых, у детей было по бутылке воды, но сотрудники таможни заставили нас одну бутылку выкинуть, даже не слушая наши доводы о том, что у нас двое маленьких детей.

После всего всех пассажиров нашего совсем не маленького Боинга запихали в два автобуса и повезли к самолету. Около самолёта выгрузили сразу два автобуса, а нужно сказать, что в Сибири в марте снег и минусовая температура плюс в этот день был сильный ветер. А так как в теплые страны все летят легко одетые, то около трапа образовалась большое столпотворение, никто не хотел мерзнуть.

Наш папа с маленькими детьми прошел вперед, а нам с дочей пришлось постоять в очереди, подошла наша очередь подниматься в самолет и меня пропускают, а дочь еще остается ждать, так как запускали партиями.
Полет прошел относительно хорошо, вылетали мы в 3.00, Семен сразу уснул, мы его даже на ужин не будили, Костя не спал до 5.00, все смотрел в иллюминатор, это их первый полет.

В Бангкок прилетели рано утром, выходя из самолета, сразу почувствовали теплый, влажный воздух. Как мы были удивлены, что автобусы, которые перевозили нас от самолета в аэропорт, уходят полупустые и их было аж 5 штук.

Так как мы летели пакетниками, нас встречали представители  Библио-Глобус, по своей традиции  с бусами из орхидей. Рассадили по автобусам и отправили по гостиницам, нас в Принц Палас.DSC02893

DSC04090На осмотр Бангкока времени у нас было мало, а точнее всего один день. На следующий день у нас был запланирован трансфер до Чанга, от услуг Библио-Глобуса мы отказались, цену они уж слишком заломили, трансфер заказали сами еще из России у компании

Сатанг http://satang.ru/transfer.php. Цена нас устроила, и за нами прислали микроавтобус, мы ехали пятеро до самого Чанга, до отеля.

Правда на своем сайте Сатанг обещает русскоговорящего водителя, но мы ехали с тайским водителем. Дорога очень понравилась, после сибирских морозов все никак не верилось, что тепло и пальмы кругом. Ехали по платным дорогам, поэтому доехали быстро, переправились на пароме и вот мы на чудесном острове.

От пирса минут 30 по серпантину, а вот и наш отель Chang Park Resort & Spa 3*.
В отели нас поселили в бунгало до моря 10 шагов.DSC03247

DSC03205На Чанге мы были 8 дней, байк в аренду не стали брать, так как приехали в основном на море, да и исследовать остров с нашими мальчиками было бы сложно. Пляж у отеля нам понравился, около берега не глубоко, это было хорошо для нашей ребятни, пляж был всегда чистый, да и больших отливов за время нашего пребывания не было.

Завтраки были вкусные, да и на разные вкусы, голодными никогда не оставались. Обедать, когда так жарко не хотелось, в основном ели фрукты, а вечером ходили в ресторан от отеля. Ресторан на берегу моря и по вечерам живая музыка и файр шоу, кругом огоньки, пальмы, шум моря, просто как в сказке.DSC03794 DSC03801 DSC03806 DSC03829
С самого начала мы не планировали активный отдых, но компания Сатанг презентовала нам буклет со своими услугами, прогулки на слонах, путешествие по пяти островам и многое другое. И захотелось нам посетить, что ни будь из предложенного.

Свой выбор мы остановили на путешествии по пяти островам и по джунглям на квадроциклах.DSC03627

На квадроциклах ездили кататься только муж и доча, им очень понравилось, и даже Настя сама ездила за рулем. А вот на острова отправилась вся семья, и нужно сказать данное мероприятие нам не понравилось.DSC03956 DSC03958

Мы ожидали размеренной прогулки, а на самом деле получилось галопом по всем пяти островам. Дети очень устали, от солнца на палубе особо не спрячешься, с маской поныряла только доча и была в полном восторге.
Восемь дней на острове пролетели незаметно, и нас ожидал обратный трансфер до Бангкока, а потом самолет до Красноярска.

До Бангкока мы доехали  тоже с компанией Сатанг, на этот раз нам сделали скидку 5 % и на микроавтобусе мы с комфортом домчались до Бангкока. Поездка заняла 8 часов. Так же как и в день прилета мы остановились до утра в Принц Паласе. DSC04094Утром на автобусе туроператора Библио Глобус нас отвезли в аэропорт.

Уезжать ужасно не хотелось, детки привыкли к морю и теплу, и вот в этот момент зародилась мечта вернуться на более длительное время.

В аэропорту, нас в который раз поразило отношение тайцев к детям, пассажиры с детьми проходили регистрацию на рейс вместе с пассажирами бизнес класса.

Уже в самолете мы заметили интересный факт, из Бангкока пассажиры улетают в хорошем настроении, в легкой летней одежде, и только подлетая к Сибири, увидев в иллюминатор снег, все с большой неохотой достают из сумок теплую одежду и после все уже сидят хмурые и не веселые, в предчувствие российской действительности.
И наше предчувствие нас не обмануло, когда самолет приземлился, и все пассажиры оделись и приготовились выходить, нам сообщили, что нужно оставаться на своих местах чтобы работник мед. службы аэропорта, измерил температуру всем пассажирам, так как в Таиланде обнаружена лихорадка Денге.

Если честно мы сначала не поверили, что это, правда, как нам всем будут мерять температуру, в самолете почти 300 человек, но потом оказалось, что у них есть специальный прибор измеряющий температуру на расстоянии.

Нас задержали в самолете на 20 минут, после этого опять запихали всех в два автобуса и повезли на таможенный досмотр.

В аэропорту нас уже ожидало две очереди, думать о том, что нас с детьми пропустят, вперед не приходилось.

Пройдя досмотр и получив багаж мы совсем спустились с небес, на землю нашу сибирскую, выйдя на улицу, ощутили совсем не маленький для марта морозец в -20 , забрали замершую за эти дни машину и отправились домой.20131218_181404
На этом закончилось наше первое путешествие в сказочную страну Таиланд, но как мы и загадали через год мы вернемся, и уже на более долгое время.

2 комментария к “Наше первое путешествие”