Пекинский аэропорт 43

В Пекинский аэропорт мы прилетели в 02.00. Заранее прочитав про расположение зон прилета и отлета, куда направляться транзитным пассажирам, мы думали, что все знаем. Мы очень ошибались.

Во-первых, сказать, что Пекинский аэропорт большой, это ничего не сказать. Это целый город. Там даже есть свое метро, и мы решили, что этот поезд везет в город, нет, он возит между терминалами аэропорта. Для ленивых везде транспортные ленты, как эскалаторы, только не вверх, а просто по прямой.

Так как, мы были транзитными пассажирами, в Бангкок мы вылетали в 06.00, во всех инструкциях пользования аэропортом написано, транзитные пассажиры направляются к стойкам паспортного контроля для транзитных пассажиров.

На самом деле это все работает, только не ночью. А так как мы прилетели именно ночью, нам китайские пограничники предложили заполнить arival card и пройти паспортный контроль со всеми пассажирами.

Прошли мы контроль, спускаемся вниз по эскалатору и понимаем, что зона ожидания отгорожена стеклянной стеной. Перед нами перрон метро, поезда ходят в двух направлениях. Из работников аэропорта никого.

У нас паника, нам же на самолет в 06.00. Тут мы видим таких же горемычных туристов, все вместе решили поехать на поезде, который как раз подошел. Уже в вагоне понимаем, что поезд ездит между терминалами, немного успокаиваемся.

Когда мы ехали от одного терминала до другого смогли оценить масштабы аэропорта. Доехали до терминала вылета, вышли из поезда, и нас опять охватила паника. Куда дальше идти не понятно, куча коридоров и указателей и никого из людей не видно. Мальчишки устали и начинают помаленьку вредничать, все на взводе.

И на наше счастье появляется работник аэропорта, мы естественно бросаемся к нему, как то объясняем, что нам нужно, и он с улыбкой показывает, куда нам нужно идти. Пошли мы по указателям, коридорам просто нет числа, их там очень много. И естественно мы опять заблудились.

В этот момент радовало то, что багаж мы сразу оформили до Бангкока, и бродили по Пекинскому аэропорту налегке. Хотя легкими пятилетних мальчиков не назовёшь, а они периодически просились на руки.

Как в хорошем фильме нас опять спас работник аэропорта, кстати, нам показалось, что это был тот же дяденька. Мы для них наверно тоже на одно лицо.

Нам показали в очередной раз куда идти и еще мы нашли тележки. Сложили на них все вещи и мальчиков тоже.

Подходим к лифту и тут, к нам подбегают китайцы чего-то лопочут, хватают наши тележки и нас, запихивают в лифт. Поднимаемся мы наверх, они спрашивают, куда летим, мы отвечаем Бангкок. И куда-то побежали мы за ними и вот тут то мы поняли, что находимся в зоне регистрации на рейсы. А добрые китайцы за свои услуги стрясли с нас деньги.

Теперь то мы вздохнули свободно, нашли свою стойку и решили немного побродить по аэропорту, по этой его части. И даже немного по фотографировали. IMG_2083 IMG_2068 IMG_2066 IMG_2063 IMG_2061

Но на этом наши мучения не закончились. Семен заснул на руках, Костя вредничал, тоже хотел спать. В 05.00 началась регистрация на рейс, тайцы, видя у нас двоих маленьких детей,  зарегистрировали нас без очереди. Дальше нас ждал китайский таможенный контроль.

Когда мы подошли к зоне таможенного контроля, нас попросили оставить тележки, и дальше все пришлось тащить на руках, включая мальчиков, они очень устали. Сначала сердитый таможенник требовал с нас визу, а мы пытались объяснить, что мы транзитные пассажиры. В итоге он заставил нас заполнить departure card и отпустил.

И вот он таможенный досмотр, Россия просто отдыхает. Нас заставили достать все из сумок, планшеты, ноутбук, зарядники, телефоны, фотоаппарат, объективы, видеокамеру. Потом был личный досмотр, но не через рамку, а прибором со всех сторон. Взрослые понимают необходимость постоять спокойно, но как это объяснить детям. Костя очень сильно испугался, стал убегать от таможенницы. Но они настырные и ходили за ним, в общем, довели ребенка до слез.

Собрав все свои вещи с ужасным настроением, мы пошли искать зону посадки на наш самолет. Нашли достаточно быстро по указателям. Стали ждать.

В билетах написано было, что посадка в 05.50, но что-то у них не сложилось. Мы видели, как прилетел наш самолет, как из него выходили пассажиры. Потом его чистили, заправляли топливом и едой.

Посадку на рейс объявили только в 06.20, к этому времени оба наших мальчика уснули. Несли мы их спящих, на руках в самолет, а доча несла вещи. В самолете сразу почувствовался комфорт, на сидениях пледы и подушки, телевизоры.

Мальчишки весь полет спали, было много свободных мест, поэтому мы их удобно положили. В полете постоянно разносили напитки, один раз покормили очень вкусно.

И утром в 10.00 мы прилетели в Бангкок. Выйдя на трап, мы почувствовали влажный тропический воздух. В Бангкоке мы остановились на 4 дня, но об этом в следующем рассказе.

Оставьте комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован.