С чего начинается переезд.

Здравствуйте дорогие мои читатели.

После долгого перерыва, я опять с вами. Продолжительный перерыв возник, в связи с нашим переездом. На этот раз, мы переехали в другую страну, а именно в Черногорию, ну обо всем по порядку.

Наша учебная виза должна была скоро закончиться, да и засиделись мы слишком долго на одном месте. Поэтому пришла идея, что-нибудь изменить в нашей жизни.
Не совсем случайно, по работе, Ярослав узнал про Сербию, да не удивляйтесь, именно про Сербию. Один знакомый предложил ему продать дом в Сербии, но сначала, приехать осмотреться, пожить, понять, что такое Сербия. Этот человек, просто влюблен в Сербию, а именно в Нови-Сад, куда он нас приглашал.

Конечно же, мы стали рыскать в интернете, чтобы подчерпнуть нужную нам информацию. Узнали, что климат там близок Санкт-Петербургу, зимой бывает в некоторых местах до -20С. Это нам не очень понравилось, мы уехали из холодной Сибири в теплый Таиланд, а теперь что же опять ехать в холод…

Но перечитывая отзывы о Сербии, я случайно узнала, о рядом находящейся Черногории.

Здесь и климат помягче, зимой плюсовая температура, конечно не как в Тае, но всё же. Есть море, большое разнообразие фруктов, горы, в общем, этим местом мы заинтересовались.

И дальше уже отыскивали информацию в этом направлении, нравы, обычаи, как здесь легализоваться. И вот рассмотрев все за и против, мы решаем переехать в Черногорию.

За наше недолгое проживание в Таиланде, мы умудрились обзавестись кучей вещей, которые предстояло продать. Сначала мы продали машину и мотоцикл, Мазда 2 элеганс Honda cbr250и уже после этого начали искать билеты через http://www.momondo.ru. Выбрали с одной пересадкой в Цюрихе, лететь предстояло швейцарской авиакомпанией Swiss. Перелет получился у нас такой, Бангкок-Цюрих-Белград. С одной пересадкой рейс был только до Сербии, поэтому мы решили посмотреть и ее заодно.

Билеты решили оплатить картой банка Kasikorn, на которой Ярослав заблаговременно открыл операции через интернет. Но не тут-то было, система отказывалась идентифицировать карту, а мужу приходили смс, что на карте не достаточно средств. Через личный кабинет нам удалось повысить лимит, но и это ни к чему не привело. Система так же ругалась на карту, а с банка шли смс о нехватке средств. Еще нужно сказать, что вся эта неприятность произошла в пятницу вечером, на утро оказалось, что банк не работает в субботу и воскресенье.

С большим нетерпением дождавшись утра понедельника, муж и дочь поехали в банк выяснять, почему мы не можем купить билеты. Тайцы, как всегда с улыбкой, выслушали, что то посмотрели на компьютере, и заверили их, что все с картой в порядке, лимит повышен, ступайте с богом, как говориться.

Стоит ли говорить, что и следующая попытка не увенчалась успехом, поэтому решили деньги с карты снять, через книжку, так нет комиссий, и искать билетные кассы, чтобы купить билеты на выбранный нами рейс.

На Чавенге нашли компанию Samui Look, где и приобрели билеты на нужный нам рейс и с не очень большой переплатой.

Так как пересадка в стране Шенгена, то пришлось потратить время и узнать, нужна ли транзитным пассажирам виза. На просторах интернета обнаружила сайт https://www.klm.com/travel/ru_ru/prepare_for_travel/travel_planning/travel_clinic/index.htm там можно проверить какие документы понадобятся, в зависимости от того откуда летите, будет пересадка или нет, в какой стране и куда летите. На вкладочке паспорт и виза, есть проверить сейчас, нажимаем, заполняем предложенную таблицу, отправляем запрос, и получаем, только вот на английском (здесь может помочь Google переводчик), какие вам понадобятся документы.

Я дотошно изучила всю эту информацию, так как мы в Цюрихе должны были находиться меньше 24 часов, и не собирались выходить в город, то шенгенская виза нам не нужна, потому что потом мы летели в Белград, Сербия, которая не является страной шенгенского договора.

С Самуи до Бангкока мы планировали доехать на ночном автобусе, на один день остановиться в отеле, чтобы отоспаться после автобуса, кто ездил, знает, как там холодно и неудобно. Да и перелет предстоял тяжелый, до Цюриха лететь 12 часов, а у нас маленькие детки. Отель забронировали через booking, AIRY hotel, выбирали отель поближе к аэропорту и с трансфером до последнего.

После того, как с билетами стало все ясно, осталось распродать накопившиеся мелочи; посуду, игрушки, мебель и т.д. Для этой цели Ярослав разместил объявления во всех группах по продажам на Самуи. Если честно мы не ожидали такого ажиотажа, буквально за два часа у нас все разобрали.

Но вот вещи упакованы, билеты куплены, мы тепло одетые отправляемся с автовокзала Самуи в Бангкок.

видео выше..

Автовокзал Самуи Автовокзал Самуи Автовокзал СамуиАвтовокзал СамуиДорога с автовокзала Самуи до пирса
Как и предполагали, замерзли, не смотря на всю нашу экипировку, почему так холодно в тайских автобусах?

Приехали на южный вокзал, и пошли искать такси. Хотели найти такси побольше, нас пять человек и еще багажа у нас ну очень много. Подбежал таксист, посмотрел куда нам ехать и загнул цену, мы его соответственно культурно попросили отойти не мешать.

Со вторым таксистом договорились по цене, подходим к машине и видим седан, а в багажнике еще баллон с газом, куда багаж пихать? Хотели идти еще искать, а таец нам, мол, все машины одинаковые. Мы осмотрелись и правда, на этом вокзале только маленькие машинки.

Делать нечего грузимся… В багажник кое-как вошел только чемодан и две сумки, и то багажник не закрывается, водитель веревочкой привязал и все. Пришлось все остальные вещи распихивать в салоне, ехали как селедки, мальчишки всю дорогу пищали; тесно, неудобно, мне ногу прищемили, мне сидеть негде… А еще боялись, что чемодан выпадет из багажника.

Все обошлось, доехали до отеля, разместились, пошли оглядеться, оказалось, что мы, где то в поле…Вид из отеля AIRY hotel
Но об этом в следующем посте, на сегодня довольно текста.

2 комментария к “С чего начинается переезд.”

1. Со Словакией, Черногория не граничит, у Словакии граница с Венгрией. Вообще тут все рядом, страны совсем не большие.