Переезд в страну улыбок :)

С чего начался наш переезд в страну улыбок

Приехав домой у нас, начался тайский синдром, ничего не радовало в Сибири. Лето в 2013 году выдалось на редкость холодным и дождливым. И мы стали задумываться о том, как бы нам пожить в Таиланде хотя бы годик.

Начался мозговой штурм, составление планов по переезду в теплые края. Для переезда был выбран остров Самуи. Остров был выбран не случайно, хотелось чистого моря с белым песочком, красивой природы, поменьше туристов и развитую инфраструктуру, так как у нас детки.IMG_20131216_155549 199 Еще в России мы забронировали дом на один месяц,  летели мы в январе, а это высокий сезон, да и семья у нас не маленькая. Поэтому решили не испытывать судьбу, не лететь на авось.

Дом бронировали через Samuidays. Так же мы заранее купили билеты на самолет, летели из Красноярска до Пекина Сибирью, а из Пекина до Бангкока тайскими авиалиниями. Пересадка в Пекине была всего 4 часа, но и за это короткое время успело сложиться впечатление о гостеприимстве китайцев, но об этом чуть позже.

Мы запланировали в Бангкоке остановиться на 4 дня, забукали гостиницу около Люмпини парка. На Самуи решили ехать на ночном VIP автобусе плюс паром. И там у нас был забукан на 2 дня отель на Ламаи.

Все приготовления закончены, и мы стали ждать 9 января. Вот прошли все Новогодние праздники, вещи упакованы и мы отправились в путь.

На этот раз вылетали мы вечером.IMG_0036 IMG_0037 IMG_0039 Думали все предусмотрели, но на нашей таможне правила меняются постоянно. И с января нельзя перевозить в ручной клади крема, лосьоны, духи и тому подобное даже в прозрачной упаковке и меньше 100 мл. Нам предложили сдать сумку  в багаж или выкинуть крема и т.д.  Мы решили не заморачиваться и выкинуть то, немногое, что взяли в ручную кладь.

IMG_0040В остальном полет прошел хорошо. В Пекин прилетели 2 часа ночи. Из Пекина в IMG_2066Бангкок вылетели в 6.00 и уже в 10.00 по тайскому времени были в Бангкоке.

Перед отлетом мы много читали и даже смотрели видео о Суварнапхуми, но когда прилетели, и нам нужно было добираться самостоятельно до гостиницы, немного растерялись. Сначала думали посмотреть аэропорт и поехать на метро, но быстро передумали. Мальчики за время перелетов сильно устали, да и мы тоже. Вещей много и как далеко от скайтрейна находится гостиница, мы не знали. И потому решили взять такси.

У нас был распечатанный с букинга адрес гостиницы на английском и тайском. На такси достаточно быстро мы доехали до гостиницы Heritage. 13023903Как оказалось совсем рядом станция скайтрейна Chong Nonsi.

Отель для своих 3 звезд очень даже ни чего, на крыше бассейн и тренажерный зал, завтраки включены, номера чистенькие и убирались каждый день.

В Бангкоке мы пробыли 4 дня, подробно напишу в отдельной темке. Купили билеты на ночной автобус и отправились дальше, к острову нашей мечты.

На автобусе мы ехали впервые и по не знанию убрали все теплые вещи в сумки, а их сдали в багажное отделение. И очень даже зря. В автобусе кондиционер работает на полную. И выданные пледы не спасли, мы все замерзли.

В пути нам выдавали воду и какие-то вкусняшки, орешки и что-то наподобие булочки с начинкой. И один раз останавливались на заправке, где нас кормили. Но если честно, мы, предложенное кушать не стали.

В Донсак, мы приехали рано утром, сели на паром. С автобусами паром приходит не в Натон, а на Раджа пирс. Довезли нас на автобусе до автостанции в Натоне, тут уже таксисты предлагают свои услуги. Как оказалось не очень дешевые. От Натона до Ламаи с нас взяли 800 бат.

На два дня мы поселились в отеле Marina Beach Resort. 28198013Вот мы и на Самуи, как только заселились, пошли смотреть на море. В это время на Ламаи были ужасные волны и за 2 дня, что мы там были, нам так и не удалось поплавать.  14 января мы прибыли на Самуи, 16 января нас ждал наш первый дом. Но это уже другая история

Здесь можно прочитать про нашу первую поездку в Таиланд