Солнечный остров, Сафари парк, Динопарк Краснодар

После небольшого снегопада и морозов до -15, в Краснодаре установилась теплая погода. И мы решили осмотреть город, а точнее парк, который находится на Солнечном острове.

Посмотрели по гугл картам, выбрали маршрут и поехали. То, что гугл водит окольными путями, я знала всегда, а в этот раз лишний раз убедилась в этом. Он нас отправил 47 автобусом до остановки Полины Осипенко, потом предложил перейти на другую сторону, сесть на 30 автобус и проехать еще 5 остановок. А как, оказалось, можно было выйти на кольце на остановке Старакубанская, и спокойно пешком дойти до парка. Что мы и сделали на обратном пути.

Чтобы попасть на остров, нужно перейти через реку по небольшому мосту, на котором рыбаков больше, чем рыбы.  По территории парка машинам ездить запрещено, и это очень радует. Ребятишки могли спокойно бегать, где хотели.

Весь остров за один день мы не обошли, побывали в той его части, где находятся карусели, вот только зимой они не работают, и это очень огорчило Семена. Потом пошли в Сафари парк, о нем будет написано отдельно. И прошлись по набережной.

Итак, Сафари парк, стоимость билетов; взрослый 450 рублей, детский 350 рублей. На всю нашу компанию, мы потратили 1600 и нисколько не пожалели.

Сначала, нам показалось, что мы единственные посетители, так как нам встречались только работники парка. Но потом, стали попадаться и такие же зрители, как и мы. Животных много, они условно разделены на Америку,27

26Африку,14 Египет.28

40Есть хищники, птицы,38 копытные,39крокодилы,13  сумчатые всех не перечислишь.15

29После недавних заморозков, многих животных перевели в зимние помещения, и мы их не сразу смогли заметить. Чтобы не заблудиться, в парке есть карта, по ней легко определить, где находишься.  Думаю, что летом парк более нарядный, там много деревьев, кустарников и вьюнов, поэтому летом он должен утопать в зелени.

День был хоть и теплым, но пасмурным и животные были сонные, а может, им было мало зрителей. В парке много небольших прудов, фонтанов.19 Есть китайский дворик,18 c различными водопадами,16 драконами,17 статуями воинов и прочими бонсаями.

Мальчишкам понравилась детская площадка,24 с витыми горками,23 динозавриками,22 лошадками и качелями. Около площадки, две большие скульптуры трансформеров.25

Еще одна достопримечательность, Динопарк.37  Динозавры, спрятаны за деревьями32 и поворотами,31 которых так же много, как и тропинок.36

Динозавры там по всюду, мальчишки сначала их побаивались,21

20 а потом они им стали, как родные.33

Каких только фотографий с динозаврами у нас нет. Вот мы вылупляемся из яйца,34 а это нас съедает злой динозавр.35

Мы даже немного поплутали по динопарку, и вышли совсем не там, где ожидали. Но, как я уже писала, карта нам в помощь, по ней мы смогли сориентироваться. А еще, динозавры двигаются, и часто совсем неожиданно.

Летом, прошлого года, мы с мальчишками ходили в парк динозавров в Будве, Черногория, и я хочу сказать, что в Краснодаре Динопарк намного лучше.

Гуляли по парку мы не меньше двух часов, проголодались, да и начало смеркаться. Купили по хот-догу, прогулялись по набережной и поехали домой.  От поездки в восторге и взрослые и дети и решили, вернемся летом.

2 комментария к “Солнечный остров, Сафари парк, Динопарк Краснодар”

1. Дмитрий

в России гугл, далеко не супер пупер, я пользуюсь 2gis в нем есть точное отображение большинства маршрутов и организаций.